#include #include using namespace std; int middleX; int middleY; int extentX; int extentY; void background(COLORREF color); void drawMenu(); int main() { txCreateWindow(1300, 600); middleX = txGetExtentX() / 2; middleY = txGetExtentY() / 2; extentX = txGetExtentX(); extentY = txGetExtentY(); background(TX_WHITE); txSleep(50); txBegin(); drawMenu(); txEnd(); txDisableAutoPause(); } void background(COLORREF color) { txSetFillColor(color); txClear(); } void drawMenu() { RECT buttonPlay { middleX - 100, extentY / 3 - 50, middleX + 100, extentY / 3 + 50 }; RECT buttonExit { middleX - 100, extentY / 2 - 50, middleX + 100, extentY / 2 + 50 }; txSetColor(TX_BLACK, 3); txSetFillColor(TX_WHITE); txRectangle(buttonPlay.right, buttonPlay.top, buttonPlay.left, buttonPlay.bottom); txRectangle(buttonExit.right, buttonExit.top, buttonExit.left, buttonExit.bottom); txSleep(50); while (!GetAsyncKeyState('Q')) { if (In(txMousePos(), buttonPlay) && txMouseButtons() & 1) { while (txMouseButtons() & 1) { txSleep(10); } txMessageBox("Запуск игры пока что не работает!", "Ошибка"); } if (In(txMousePos(), buttonExit) && txMouseButtons() & 1) { while (txMouseButtons() & 1) { txSleep(10); } break; } } }