UPDATE 1.5

Fully reworked GUI
Hotkeys now working for all categories
Now convertation starts when sound plays and saves in temp file
Now you can choose theme
This commit is contained in:
Ninnjah 2020-12-14 00:12:35 +03:00 committed by GitHub
parent bdeab86f70
commit e7d89bced8
No known key found for this signature in database
GPG key ID: 4AEE18F83AFDEB23

496
main.py
View file

@ -1,20 +1,28 @@
import os import os
import sys import sys
import json import json
from time import time
import threading import threading
import soundfile as sf import soundfile as sf
import sounddevice as sd import sounddevice as sd
from pynput.keyboard import Listener from pynput.keyboard import Listener
from PyQt5 import QtWidgets, QtGui, QtCore from PyQt5 import QtWidgets, QtGui, QtCore
from PyQt5.QtCore import QFile, QTextStream
from PyQt5.QtWidgets import QApplication
import ui_preferences import ui_preferences
import ui_hotkeys
import ui_sundpood import ui_sundpood
import ui_overlay import ui_overlay
import themes
import keys import keys
###! UI !### ###! UI !###
class OverlayUi(QtWidgets.QMainWindow, ui_overlay.Ui_MainWindow): class OverlayUi(QtWidgets.QMainWindow, ui_overlay.Ui_MainWindow):
def __init__(self, parent=None): def __init__(self, parent=None):
super().__init__(parent) super().__init__(parent)
self.setWindowFlags(QtCore.Qt.FramelessWindowHint | QtCore.Qt.WindowStaysOnTopHint)
self.setGeometry(QtCore.QRect(0, 0, 250, 20))
self.setupUi(self) self.setupUi(self)
def keyPressEvent(self, e): def keyPressEvent(self, e):
@ -25,13 +33,51 @@ class OverlayUi(QtWidgets.QMainWindow, ui_overlay.Ui_MainWindow):
class PreferencesUi(QtWidgets.QMainWindow, ui_preferences.Ui_MainWindow): class PreferencesUi(QtWidgets.QMainWindow, ui_preferences.Ui_MainWindow):
def __init__(self, parent=None): def __init__(self, parent=None):
super().__init__(parent) super().__init__(parent)
self.setWindowFlags(QtCore.Qt.FramelessWindowHint)
self.setupUi(self) self.setupUi(self)
def mousePressEvent(self, event):
self.offset = event.pos()
def mouseMoveEvent(self, event):
x = event.globalX()
y = event.globalY()
x_w = self.offset.x()
y_w = self.offset.y()
self.move(x-x_w, y-y_w)
class HotkeysUi(QtWidgets.QMainWindow, ui_hotkeys.Ui_MainWindow):
def __init__(self, parent=None):
super().__init__(parent)
self.setWindowFlags(QtCore.Qt.FramelessWindowHint)
self.setupUi(self)
def mousePressEvent(self, event):
self.offset = event.pos()
def mouseMoveEvent(self, event):
x = event.globalX()
y = event.globalY()
x_w = self.offset.x()
y_w = self.offset.y()
self.move(x-x_w, y-y_w)
class MainUi(QtWidgets.QMainWindow, ui_sundpood.Ui_MainWindow): class MainUi(QtWidgets.QMainWindow, ui_sundpood.Ui_MainWindow):
def __init__(self, parent=None): def __init__(self, parent=None):
super().__init__(parent) super().__init__(parent)
self.setWindowFlags(QtCore.Qt.FramelessWindowHint)
self.setupUi(self) self.setupUi(self)
def mousePressEvent(self, event):
self.offset = event.pos()
def mouseMoveEvent(self, event):
x = event.globalX()
y = event.globalY()
x_w = self.offset.x()
y_w = self.offset.y()
self.move(x-x_w, y-y_w)
def keyPressEvent(self, e): def keyPressEvent(self, e):
if e.key() == QtCore.Qt.Key_F1: if e.key() == QtCore.Qt.Key_F1:
pref.close() pref.close()
@ -39,6 +85,7 @@ class MainUi(QtWidgets.QMainWindow, ui_sundpood.Ui_MainWindow):
over.show() over.show()
def closeEvent(self, event): def closeEvent(self, event):
hotk.close()
pref.close() pref.close()
@ -63,6 +110,31 @@ def jsonwrite(file, data):
###! FUNCTIONS !### ###! FUNCTIONS !###
def toggle_stylesheet(path):
'''
Toggle the stylesheet to use the desired path in the Qt resource
system (prefixed by `:/`) or generically (a path to a file on
system).
:path: A full path to a resource or file on system
'''
# get the QApplication instance, or crash if not set
app = QApplication.instance()
if app is None:
raise RuntimeError("No Qt Application found.")
path = os.path.join('themes', path)
file = QFile(path)
file.open(QFile.ReadOnly | QFile.Text)
stream = QTextStream(file)
theme = stream.readAll()
pref.setStyleSheet(theme)
win.setStyleSheet(theme)
hotk.setStyleSheet(theme)
save()
def find_device(): def find_device():
''' '''
Ищем устройство device и возвращаем его индекс Ищем устройство device и возвращаем его индекс
@ -84,52 +156,31 @@ def find_device():
msg.exec_() msg.exec_()
exit() exit()
def sound_get(): def sound_convert(dir_, format_):
'''
Конвертация файла name в папке path в формат format_
по средством ffmpeg.exe
path - папка с файлом, может содержать полный или относительный путь
name - название файла, может только название файла
format_ - формат в который нужно конвертировать
'''
if os.path.exists('ffmpeg.exe'):
path, name = os.path.split(dir_)
old_name = name
if os.path.splitext(dir_)[1] in ['.mp3', '.m4a']:
name = os.path.splitext(name)[0] + format_
os.system(f'ffmpeg.exe -i "{os.path.join(path, old_name)}" "play.wav" -hide_banner -y')
return "play.wav"
else:
return dir_
def get_files(dir_, config):
''' '''
Сбор всех аудифайлов Сбор всех аудифайлов
dir_ - Путь к папке со звуками
config - Имя файла настроек
''' '''
def check_format(name, format_):
'''
Проверка формата файла name
name - название файла, только название
format_ - нужный формат
'''
suf = '' # Суффикс
while name[-1] != '.':
suf += name[-1]
name = name[:-1]
suf = suf[::-1]
if type(format_) is list:
if suf in format_:
return True
else:
return False
elif type(format_) is str:
if suf == format_:
return True
else:
return False
def sound_convert(path, name, format_):
'''
Конвертация файла name в папке path в формат format_
по средством ffmpeg.exe
path - папка с файлом, может содержать полный или относительный путь
name - название файла, может только название файла
format_ - формат в который нужно конвертировать
'''
if os.path.exists('ffmpeg.exe'):
old_name = name
if check_format(name, ['mp3', 'm4a']):
while name[-1] != '.':
name = name[:-1]
name += format_
os.system(f'ffmpeg.exe -i "{os.path.join(path, old_name)}" "{os.path.join(path, name)}"')
os.remove(f'{os.path.join(path, old_name)}')
return name
msg = QtWidgets.QMessageBox() # Окно ошибки (Не найдены файлы в папке 'sound') msg = QtWidgets.QMessageBox() # Окно ошибки (Не найдены файлы в папке 'sound')
msg.setIcon(QtWidgets.QMessageBox.Critical) msg.setIcon(QtWidgets.QMessageBox.Critical)
msg.setText("You don't have any sounds in 'sound' folder") msg.setText("You don't have any sounds in 'sound' folder")
@ -137,61 +188,51 @@ def sound_get():
msg.setWindowTitle('Error') msg.setWindowTitle('Error')
ffmsg = QtWidgets.QMessageBox() # Окно ошибки (Не найден ffmpeg.exe) ffmsg = QtWidgets.QMessageBox() # Окно ошибки (Не найден ffmpeg.exe)
ffmsg.setIcon(QtWidgets.QMessageBox.Warning) ffmsg.setIcon(QtWidgets.QMessageBox.Critical)
ffmsg.setText("You don't have ffmpeg.exe in the program root folder") ffmsg.setText("You don't have ffmpeg.exe in the program root folder")
ffmsg.setInformativeText('download ffmpeg from ffmpeg.org for converting sound files') ffmsg.setInformativeText('download ffmpeg from ffmpeg.org for converting sound files')
ffmsg.setWindowTitle('Error') ffmsg.setWindowTitle('Error')
if os.path.exists('sound'): if os.path.exists(dir_):
if len(os.listdir('sound')) == 0: if len(os.listdir(dir_)) == 0:
msg.exec_() msg.exec_()
menu = [] # Оверлейное меню sounds = [] # Все аудио файлы
sounds_list = ['sound\\'] # Начальная категория sounds_list = [f'{dir_}\\'] # Начальная категория
sounds = [] # Все аудиофайлы
for i in os.listdir('sound'): if not os.path.exists('ffmpeg.exe'):
if os.path.exists('ffmpeg.exe') or not ffmsg: ffmsg.exec_()
if os.path.isfile(os.path.join('sound', i)): exit()
name = sound_convert('sound', i, 'wav')
if name == None: for i in os.listdir(dir_):
sounds_list.append(i) if os.path.isfile(os.path.join(dir_, i)):
else: name = os.path.join(dir_, i)
sounds_list.append(name) if name == None:
else: sounds_list.append(i)
sounds_list_cat = [os.path.join('sound', i)] elif os.path.splitext(name)[1] in ['.mp3', '.m4a', '.wav']:
for x in os.listdir(os.path.join('sound', i)): sounds_list.append(name)
if os.path.isfile(os.path.join('sound', i, x)):
name = sound_convert(os.path.join('sound', i), x, 'wav')
if name == None:
sounds_list_cat.append(x)
else:
sounds_list_cat.append(name)
menu.append(sounds_list_cat)
else: else:
print('else') sounds_list_cat = [os.path.join(dir_, i)]
try: for x in os.listdir(os.path.join(dir_, i)):
ffmsg.exec_() if os.path.isfile(os.path.join(dir_, i, x)):
ffmsg = False if name == None:
except AttributeError: sounds_list_cat.append(x)
pass elif os.path.splitext(x)[1] in ['.mp3', '.m4a', '.wav']:
menu.append(sounds_list) sounds_list_cat.append(x)
sounds.append(sounds_list_cat)
sounds.append(sounds_list)
for i in os.listdir('sound'): if os.path.exists(config):
if os.path.isfile(os.path.join('sound', i)): hotkeys = jsonread(config)['hotkeys']
if check_format(i, 'wav'): KEYS_CMD = jsonread(config)['KEYS_CMD']
sounds.append(i) sounds_list = { 'hotkeys':hotkeys,
'sounds':sounds,
if os.path.exists('settings.json'): 'Theme':'None',
hotkeys = jsonread('settings.json')['hotkeys']
KEYS_CMD = jsonread('settings.json')['KEYS_CMD']
sounds_list = { 'sounds':sounds,
'hotkeys':hotkeys,
'menu':menu,
'KEYS_CMD':KEYS_CMD} 'KEYS_CMD':KEYS_CMD}
else: else:
sounds_list = { 'sounds':sounds, sounds_list = { 'hotkeys':{},
'hotkeys':{'Push button':''}, 'sounds':sounds,
'menu':menu, 'Theme':'None',
'KEYS_CMD':{ 'KEYS_CMD':{
'select_move_up' :' ',# вверх 'select_move_up' :' ',# вверх
'select_move_down' :' ',# вниз 'select_move_down' :' ',# вниз
@ -200,14 +241,12 @@ def sound_get():
'play_sound' :' ',# Играть 'play_sound' :' ',# Играть
'stop_sound' :' ',# Остановить 'stop_sound' :' ',# Остановить
}} }}
for i in COMBOS:
i.addItems(sounds)
jsonwrite('settings.json', sounds_list) jsonwrite(config, sounds_list)
else: else:
sounds_list = { 'sounds':'', sounds_list = { 'hotkeys':{},
'hotkeys':{'Push button':''}, 'sounds':'',
'menu':'', 'Theme':'None',
'KEYS_CMD':{ 'KEYS_CMD':{
'select_move_up' :' ',# вверх 'select_move_up' :' ',# вверх
'select_move_down' :' ',# вниз 'select_move_down' :' ',# вниз
@ -216,82 +255,81 @@ def sound_get():
'play_sound' :' ',# Играть 'play_sound' :' ',# Играть
'stop_sound' :' ',# Остановить 'stop_sound' :' ',# Остановить
}} }}
jsonwrite('settings.json', sounds_list) jsonwrite(config, sounds_list)
os.mkdir('sound') os.mkdir(dir_)
msg.exec_() msg.exec_()
def save(): def play_sound(*argv):
''' if False in argv:
Сохранение настроек оверлея и глобальных хоткеев try:
''' sound = os.path.join(win.soundList.item(0).text(),
hotkeys = {} # Словарь хоткеев и аудиофайлов win.soundList.currentItem().text())
sounds = jsonread('settings.json')['sounds']# Все аудиофайлы except AttributeError:
KEYS_JSON = {} # Настроенные клавиши return False
else:
for i in range(len(COMBOS)): sound = argv[0]
hotkeys.setdefault(HOTKEYS[i].text(), COMBOS[i].currentText())
for i in KEYS_CMD.keys():
KEYS_JSON.setdefault(COMMAND_DICT[i], KEYS_CMD[i])
sounds_list = {'sounds':sounds, 'hotkeys':hotkeys, 'menu':menu, 'KEYS_CMD':KEYS_JSON}
jsonwrite('settings.json', sounds_list)
def play_sound(index):
'''
Проигрывание звука
index - может быть индексом комбобокса с именем
или '' для проигрывания выбранного в оверлее имени
'''
try: try:
filename = COMBOS[index].currentText() sound = sound_convert(sound, '.wav')
try: data, fs = sf.read(sound, dtype='float32')
data, fs = sf.read(os.path.join('sound', filename), dtype='float32') sd.play(data, fs)
sd.play(data, fs) #os.remove(sound)
except: except RuntimeError:
pass pass
except:
filename = menu[select[0]][select[1]]
try:
data, fs = sf.read(os.path.join(menu[select[0]][0], filename), dtype='float32')
sd.play(data, fs)
except:
pass
def hotkey_remap(btn): def cat_select(cat):
win.soundList.clear()
for i in menu:
if cat == i[0]:
win.soundList.addItems(i)
def hotkey_remap():
''' '''
Переназначение хоткея Переназначение хоткея
btn - индекс кнопки хоткея в списке HOTKEYS btn - индекс кнопки хоткея в списке HOTKEYS
''' '''
def check(key): def check(key):
'''
Проверка кнопки btn на не участие
в списке запрещенных клавиш keys.forbidden
если это клавиша 'Key.backspace' то стираем значение
key - pynput код клавиши
'''
button = HOTKEYS[btn]
key = str(key).replace("'",'') key = str(key).replace("'",'')
try:
sound = os.path.join(win.soundList.item(0).text(),
win.soundList.currentItem().text())
except AttributeError:
win.hkset.setEnabled(True)
return False
if key not in keys.forbidden: if key not in keys.forbidden:
HOTKEYS_CMD[HOTKEYS_CMD.index(button.text())] = keys.dict_[key] hotkeys.update({key:sound})
button.setText(keys.dict_[key])
elif key == 'Key.backspace': elif key == 'Key.backspace':
HOTKEYS_CMD[HOTKEYS_CMD.index(button.text())] = ' ' del hotkeys[find_key(hotkeys, sound)]
button.setText(' ')
for i in HOTKEYS: save()
if i != HOTKEYS[btn]: hotk.hotkeyList.clear()
i.setEnabled(True) for i in sound_get_dict['sounds']:
for x in i:
x = os.path.join(i[0], x)
if x in hotkeys.values():
hotk.hotkeyList.addItem(f'{find_key(hotkeys, x)}\t:{x}')
win.hkset.setEnabled(True)
return False return False
for i in HOTKEYS: win.hkset.setEnabled(False)
if i != HOTKEYS[btn]:
i.setEnabled(False)
hotkey_remap_Listener = Listener( hotkey_remap_Listener = Listener(
on_release=check) on_release=check)
hotkey_remap_Listener.start() hotkey_remap_Listener.start()
def hotkey_delete():
key = hotk.hotkeyList.currentItem().text().split(':')[0].replace('\t', '')
hotkeys.pop(key)
save()
hotk.hotkeyList.clear()
for i in sound_get_dict['sounds']:
for x in i:
x = os.path.join(i[0], x)
if x in hotkeys.values():
hotk.hotkeyList.addItem(f'{find_key(hotkeys, x)}\t:{x}')
def pref_remap(btn, func_): def pref_remap(btn, func_):
''' '''
Переназначение клавиши в окно Preference Переназначение клавиши в окно Preference
@ -307,15 +345,14 @@ def pref_remap(btn, func_):
''' '''
key = str(key).replace("'",'') key = str(key).replace("'",'')
if key not in keys.forbidden: if key not in keys.forbidden:
func = find_key(COMMAND_DICT, func_) KEYS_CMD.update({find_key(COMMAND_DICT, func_) : key})
KEYS_CMD.update({func : key})
btn.setText(keys.dict_[key]) btn.setText(keys.dict_[key])
elif key == 'Key.backspace': elif key == 'Key.backspace':
func = find_key(COMMAND_DICT, func_) KEYS_CMD.update({find_key(COMMAND_DICT, func_) : ' '})
KEYS_CMD.update({func : ' '})
btn.setText(' ') btn.setText(' ')
for i in PREF_BTN: for i in PREF_BTN:
i.setEnabled(True) i.setEnabled(True)
save()
return False return False
for i in PREF_BTN: for i in PREF_BTN:
@ -325,16 +362,28 @@ def pref_remap(btn, func_):
on_release=check) on_release=check)
hotkey_remap_Listener.start() hotkey_remap_Listener.start()
save()
def find_key(dict, val): def find_key(dict, val):
''' '''
Поиск ключа в словаре dict по значению val Поиск ключа в словаре dict по значению val
dict - словарь dict - словарь
val - значение val - значение
''' '''
return next(key for key, value in dict.items() if value == val) return next((key for key, value in dict.items() if value == val), None)
def save():
'''
Сохранение настроек оверлея и глобальных хоткеев
'''
sounds = jsonread(config)['sounds']# Все аудиофайлы
KEYS_JSON = {} # Настроенные клавиши
for i in KEYS_CMD.keys():
KEYS_JSON.setdefault(COMMAND_DICT[i], KEYS_CMD[i])
theme = pref.themesList.currentItem().text()
sounds_list = {'sounds':sounds, 'hotkeys':hotkeys, 'Theme':theme, 'KEYS_CMD':KEYS_JSON}
jsonwrite(config, sounds_list)
###! CONTROL !### ###! CONTROL !###
def select_move(mode): def select_move(mode):
@ -355,47 +404,35 @@ def select_move(mode):
win.select_label.setText(menu[select[0]][select[1]]) win.select_label.setText(menu[select[0]][select[1]])
def key_check(key): def key_check(key):
'''
Проверка клавиши key на наличие записанных функций
key - pynput код клавиши
'''
key = str(key).replace("'",'') # Преобразование кода в строку key = str(key).replace("'",'') # Преобразование кода в строку
key_n = '' # Переведенное значение клавиши key_n = '' # Переведенное значение клавиши
try: try:
key_n = keys.dict_[key] key_n = keys.dict_[key]
except KeyError: except KeyError:
pass pass
if key_n in HOTKEYS_CMD: if key in hotkeys.keys():
play_sound(HOTKEYS_CMD.index(key_n)) play_sound(hotkeys[key])
elif key in KEYS_CMD.values(): elif key in KEYS_CMD.values():
find_key(KEYS_CMD, key)() find_key(KEYS_CMD, key)()
def main(): def main():
'''
Открытие окна win, запуск слушателя клавиатуры,
подключение кнопок интерфейса к функциям
'''
win.show()
key_check_Listener = Listener( key_check_Listener = Listener(
on_release=key_check) on_release=key_check)
key_check_Listener.start() key_check_Listener.start()
win.exit_button.clicked.connect(win.close)
win.save_button.clicked.connect(save) win.min_button.clicked.connect(win.showMinimized)
win.actionpreferences.triggered.connect(pref.show) pref.exit_button.clicked.connect(pref.close)
win.hotkey_1.clicked.connect(lambda: hotkey_remap(0)) pref.min_button.clicked.connect(pref.showMinimized)
win.hotkey_2.clicked.connect(lambda: hotkey_remap(1)) hotk.exit_button.clicked.connect(hotk.close)
win.hotkey_3.clicked.connect(lambda: hotkey_remap(2)) hotk.min_button.clicked.connect(hotk.showMinimized)
win.hotkey_4.clicked.connect(lambda: hotkey_remap(3))
win.hotkey_5.clicked.connect(lambda: hotkey_remap(4)) win.hkset.clicked.connect(hotkey_remap)
win.hotkey_6.clicked.connect(lambda: hotkey_remap(5)) win.pref_button.clicked.connect(pref.show)
win.hotkey_7.clicked.connect(lambda: hotkey_remap(6)) win.hotkeys_button.clicked.connect(hotk.show)
win.hotkey_8.clicked.connect(lambda: hotkey_remap(7)) win.catList.currentTextChanged.connect(cat_select)
win.hotkey_9.clicked.connect(lambda: hotkey_remap(8)) win.stop_button.clicked.connect(lambda: sd.stop())
win.hotkey_10.clicked.connect(lambda: hotkey_remap(9)) win.play_button.clicked.connect(play_sound)
win.hotkey_11.clicked.connect(lambda: hotkey_remap(10))
win.hotkey_12.clicked.connect(lambda: hotkey_remap(11))
pref.play_sound.clicked.connect( pref.play_sound.clicked.connect(
lambda: pref_remap(pref.play_sound, 'play_sound')) lambda: pref_remap(pref.play_sound, 'play_sound'))
@ -409,40 +446,21 @@ def main():
lambda: pref_remap(pref.select_move_left, 'select_move_left')) lambda: pref_remap(pref.select_move_left, 'select_move_left'))
pref.select_move_right.clicked.connect( pref.select_move_right.clicked.connect(
lambda: pref_remap(pref.select_move_right, 'select_move_right')) lambda: pref_remap(pref.select_move_right, 'select_move_right'))
pref.themesList.currentTextChanged.connect(toggle_stylesheet)
hotk.delete_button.clicked.connect(hotkey_delete)
win.show()
if __name__ == '__main__': if __name__ == '__main__':
### Создание окна ### ### Создание окна ###
app = QtWidgets.QApplication([]) # Приложение app = QApplication([]) # Приложение
over = OverlayUi() # Окно оверлея over = OverlayUi() # Окно оверлея
pref = PreferencesUi() # Окно настроек pref = PreferencesUi() # Окно настроек
hotk = HotkeysUi() # Окно хоткеев
win = MainUi() # Основное окно win = MainUi() # Основное окно
COMBOS = [ # Список комбобоксов в win
win.combo0,
win.combo1,
win.combo2,
win.combo3,
win.combo4,
win.combo5,
win.combo6,
win.combo7,
win.combo8,
win.combo9,
win.combo10,
win.combo11,]
HOTKEYS = [ # Список кнопок хоткеев в win
win.hotkey_1,
win.hotkey_2,
win.hotkey_3,
win.hotkey_4,
win.hotkey_5,
win.hotkey_6,
win.hotkey_7,
win.hotkey_8,
win.hotkey_9,
win.hotkey_10,
win.hotkey_11,
win.hotkey_12,]
PREF_BTN = [ # Список кнопок настроек клавиш в pref PREF_BTN = [ # Список кнопок настроек клавиш в pref
pref.select_move_up, pref.select_move_up,
pref.select_move_down, pref.select_move_down,
@ -450,22 +468,40 @@ if __name__ == '__main__':
pref.select_move_right, pref.select_move_right,
pref.play_sound, pref.play_sound,
pref.stop_sound,] pref.stop_sound,]
### Поиск устроства ввода ### ### Поиск устроства ввода ###
sd.default.device = find_device() # Установка устройства вывода по умолчанию sd.default.device = find_device() # Установка устройства вывода по умолчанию
sound_get() # Сбор всех аудиофайлов
### Глобальные переменные ### ### Глобальные переменные ###
sound_get_dict = jsonread('settings.json')# Загрузка данных dir_ = 'sound'
config = 'settings.json'
get_files(dir_, config) # Сбор всех аудиофайлов
sound_get_dict = jsonread(config) # Загрузка данных
hotkeys = sound_get_dict['hotkeys'] # Загрузка словаря хоткеев hotkeys = sound_get_dict['hotkeys'] # Загрузка словаря хоткеев
menu = sound_get_dict['menu'] # Загрузка оверлейного меню theme = sound_get_dict['Theme'] # Загрузка темы
menu = sound_get_dict['sounds'] # Загрузка оверлейного меню
select = [0, 0] # Установка курсора оверлея в нулевую позицию select = [0, 0] # Установка курсора оверлея в нулевую позицию
if theme != 'None':
toggle_stylesheet(theme)
pref.themesList.addItems(os.listdir('themes'))
for i in sound_get_dict['sounds']:
win.catList.addItem(i[0])
for x in i:
x = os.path.join(i[0], x)
if x in hotkeys.values():
hotk.hotkeyList.addItem(f'{find_key(hotkeys, x)}\t: {x}')
COMMAND_DICT = { # Словарь функций к строковому значению COMMAND_DICT = { # Словарь функций к строковому значению
lambda: select_move((0, -1)):'select_move_up', # вверх lambda: select_move((0, -1)):'select_move_up', # вверх
lambda: select_move((0, 1)) :'select_move_down', # вниз lambda: select_move((0, 1)) :'select_move_down', # вниз
lambda: select_move((-1, 0)):'select_move_left', # влево lambda: select_move((-1, 0)):'select_move_left', # влево
lambda: select_move((1, 0)) :'select_move_right', # вправо lambda: select_move((1, 0)) :'select_move_right', # вправо
lambda: play_sound('') :'play_sound', # Играть lambda: play_sound(os.path.join(menu[select[0]][0],
menu[select[0]][select[1]])):'play_sound', # Играть
lambda: sd.stop() :'stop_sound', # Остановить lambda: sd.stop() :'stop_sound', # Остановить
} }
KEYS_JSON = sound_get_dict['KEYS_CMD']# Загрузка настроенных клавиш KEYS_JSON = sound_get_dict['KEYS_CMD']# Загрузка настроенных клавиш
@ -481,28 +517,6 @@ if __name__ == '__main__':
PREF_BTN[combo].setText(keys.dict_[i]) PREF_BTN[combo].setText(keys.dict_[i])
combo += 1 combo += 1
### Установка хоткеев ###
combo = 0
for i in hotkeys.items():
index = COMBOS[combo].findText(i[1])
COMBOS[combo].setCurrentIndex(index)
HOTKEYS[combo].setText(i[0])
combo += 1
combo = None
HOTKEYS_CMD = [ # Имена связанные с хоткеями
HOTKEYS[0].text(),
HOTKEYS[1].text(),
HOTKEYS[2].text(),
HOTKEYS[3].text(),
HOTKEYS[4].text(),
HOTKEYS[5].text(),
HOTKEYS[6].text(),
HOTKEYS[7].text(),
HOTKEYS[8].text(),
HOTKEYS[9].text(),
HOTKEYS[10].text(),
HOTKEYS[11].text(),]
main() main()
sys.exit(app.exec())
sys.exit(app.exec())