Начало конспекта по средним векам
This commit is contained in:
parent
1424d2ae1f
commit
49873585ab
28 changed files with 993 additions and 8 deletions
|
@ -0,0 +1,34 @@
|
|||
- Задачи
|
||||
- Методологическая задача
|
||||
- Самостоятельное решение
|
||||
- Найти способы выхода из сложных ситуаций
|
||||
- Ценностно-орентированная задача
|
||||
- Объяснить самому себе, что хорошо и что плохо
|
||||
- Сформировать мировознание
|
||||
- "Преграда от внешнего мира" - нельзя ограничивать
|
||||
- Блоки
|
||||
- Преграды
|
||||
- То что не даёт загленуть за часть твоей жизни
|
||||
- Есть счастье в других вещах
|
||||
- TODO Узнать у неё подробности
|
||||
:LOGBOOK:
|
||||
CLOCK: [2023-10-28 Sat 00:11:22]--[2023-10-28 Sat 00:11:23] => 00:00:01
|
||||
CLOCK: [2023-10-28 Sat 00:11:28]--[2023-10-28 Sat 00:11:29] => 00:00:01
|
||||
CLOCK: [2023-10-28 Sat 00:11:30]--[2023-10-28 Sat 00:11:31] => 00:00:01
|
||||
CLOCK: [2023-10-28 Sat 00:11:32]--[2023-10-28 Sat 00:11:33] => 00:00:01
|
||||
CLOCK: [2023-10-28 Sat 00:11:40]
|
||||
CLOCK: [2023-10-28 Sat 00:15:42]--[2023-10-28 Sat 00:15:42] => 00:00:00
|
||||
:END:
|
||||
- "Блоки" - неправильные приоритеты
|
||||
- Нужно отказаться от навязанных преград, и с помощью размышлений сформировать свой мир
|
||||
- Все так делают, и я так буду
|
||||
- Навязанные обществом мысли
|
||||
-
|
||||
- Вывод
|
||||
- Задача философии - "Найти способ быть счастливым в мире, где от нас ничего не зависит" Эпикур
|
||||
-
|
||||
-
|
||||
- Титульный
|
||||
- Биография
|
||||
- Учение 2-3
|
||||
- Знаминитые цитаты
|
|
@ -0,0 +1,56 @@
|
|||
- Сократ
|
||||
- Жил и трудился в 5веке до н.э
|
||||
- Нужно обратить внимание на самого себя
|
||||
- Жил во времена людей, благодаря которым формируются различные навыки
|
||||
- [[Софисты]]
|
||||
- Не записывал свои мысли
|
||||
- Тройной фильтр
|
||||
- Правда
|
||||
- Отрицательность
|
||||
- Полезность
|
||||
- Платон
|
||||
- Учиник у Сократа
|
||||
- Спасал его, но он не поддался его уговорам и он обиделся
|
||||
- 4 век до н.э
|
||||
- Ушёл из полиса после смерти сократа и потом пришёл в Афины
|
||||
- Когда он основал свою школу, на арке написал "всяки входящий сюда, должен знать геометрию"
|
||||
- Идеализм
|
||||
- Создаёт два мира
|
||||
- Мир вещей
|
||||
- Изменчив
|
||||
- И конечен
|
||||
- Мир идей
|
||||
- Вечен
|
||||
- Идеален
|
||||
- Мать искуства
|
||||
- Записывал за Сократом мысли
|
||||
- Миф о Пещере
|
||||
- Книга "Диалоги"
|
||||
- Продается
|
||||
- Диалоги Сократа
|
||||
- Говорит что рождаются с определенными знаниями (учение о припоменаннии)
|
||||
- Пример
|
||||
- Поставьте бутылку с водой, молоком и пиву
|
||||
- Толкните маленького ребенка, и он *обидиться*
|
||||
- Учение о припоменаннии TODO переупорядочить
|
||||
- Существует знания из прошлых жизний, которые забываются
|
||||
- Человек припоменает только то, что знал в прошлей жизни
|
||||
- Аристотель 3 век до н.э
|
||||
- Учился у Платона
|
||||
- Не всё нравилось
|
||||
- "Платон мне друг, но истинна дороже"
|
||||
- Учиники
|
||||
- Александр Македонский
|
||||
- Другой мир (они одинаковые)
|
||||
- Мир формы
|
||||
- Как я выгляжу
|
||||
- Мир материи
|
||||
- Из чего я состою
|
||||
- Я вижу только мир материи, когда смотрю на людей
|
||||
- Вы являетесь только тем, кем вы являетесь в мире материи
|
||||
- Основа: TODO
|
||||
- Реализм
|
||||
- Учение о душе TODO
|
||||
- Почему классика?
|
||||
- Философия личности
|
||||
- Время учиников и учителей
|
|
@ -0,0 +1,10 @@
|
|||
- [[Философы/Сократ]]
|
||||
- [[Философы/Платон]]
|
||||
- [[Философы/Аристотель]]
|
||||
- Почему классика? Именно тогда было актуально/было время
|
||||
- Философия личности
|
||||
- Время учиников и учителей
|
||||
- Характерные черты ВАЖНО
|
||||
- Обращение к личности
|
||||
- Период учиников и учителей
|
||||
-
|
|
@ -0,0 +1,21 @@
|
|||
- Философия
|
||||
- Наука о наиболее общих законах развития природы, общества, познаний
|
||||
- Объект исследования
|
||||
- Самажизнь и всё что её окружает
|
||||
- Предмет исследования
|
||||
- Поиск человека в мире, соотношения мира и человека, смысл краткого пребывания человека в бесконечном мире
|
||||
- Рациональность
|
||||
- Ощущения
|
||||
- Восприятие
|
||||
- Представление
|
||||
- Нерациональность
|
||||
- Понятие
|
||||
- Утверждение
|
||||
- Умозаключение
|
||||
- Периодизация
|
||||
- Натур философия
|
||||
- Изучение окружающего мира
|
||||
- Первые ученые, до сократа
|
||||
- Как всё устроено? Что есть первооснова всего? Что есть истина?
|
||||
-
|
||||
-
|
|
@ -0,0 +1,14 @@
|
|||
- Науки
|
||||
- Гносеология
|
||||
- Пракселогия
|
||||
- Аксиолгия
|
||||
- Антропология
|
||||
- Этика
|
||||
- Формы мышления
|
||||
- Игра
|
||||
- Учёба
|
||||
- Труд
|
||||
- Отдых
|
||||
- Вывод
|
||||
- Структура философии
|
||||
- Говорит о многогранности. Преступник философии - считают человека, который в пустую тратит время
|
|
@ -0,0 +1,4 @@
|
|||
- Религия
|
||||
- Что-то сверхъестественное
|
||||
- В рамках причинно-следственного понимания не может быть объяснена
|
||||
- [[Понятия/Пантеология]] TODO
|
|
@ -0,0 +1,54 @@
|
|||
- Жил и трудился в 5веке до н.э
|
||||
- Нужно обратить внимание на самого себя
|
||||
- Жил во времена [[Философы/Софисты]], благодаря которым формируются различные навыки
|
||||
- Не записывал свои мысли
|
||||
- Тройной фильтр
|
||||
- Правда
|
||||
- Отрицательность
|
||||
- Полезность
|
||||
- Заточка на истину
|
||||
- Правила трех да (знаминит этим)
|
||||
- Когда мы заставляем отвечать человека на наши вопросы да
|
||||
- Второй раз да
|
||||
- Третий раз когда отвечает да, то ему трудно отказаться после
|
||||
- Майевтика
|
||||
- (метод сократа)
|
||||
- Суть
|
||||
- Очень любил разговаривать с людьми с помощью [[Сократический диалог]]
|
||||
- Самопознание
|
||||
- Зная себя, у тебя будет меньше конфликтных ситуаций
|
||||
- "Я знаю, что ничего не знаю"
|
||||
- Пример с кругом знаний
|
||||
- Сократ очерчивает круг знаний, который человек пользуется (узкий круг)
|
||||
- С помощью вопросов человкк выходит за рамки этого кругов, то другой круг становится ещё больше.
|
||||
- Пересечение этих кругов это и есть истинные знания
|
||||
- Опасность
|
||||
- С вас спрашивают только то, что вы знаете
|
||||
- Кто первый президент? Сталин, Ельцин, ...
|
||||
- Это как раз и есть пересечение
|
||||
- Рамки знаний
|
||||
- Тестовая система
|
||||
- Корона
|
||||
- Трудно внедрить новые знания
|
||||
- Можно внедрить новые знания только когда человек понимает что он ничего не понимает
|
||||
- Добро есть истина
|
||||
- Добро есть знания
|
||||
- Зло есть не знание
|
||||
- Моральное невежество порождает зло
|
||||
- Жена
|
||||
- Почему не разведешься?
|
||||
- Всё что я знаю, я знаю благодаря ей
|
||||
- Повезет с женой, будешь счастлив. Не повезет - станешь философом
|
||||
- Закрыли в тюрьме
|
||||
- Так как говорил, что молодёжь не должна слушать старших
|
||||
- Ибо она познаёт по другому
|
||||
- Богохульство
|
||||
- Повторный суд oassis foundation
|
||||
-
|
||||
- Стр 60
|
||||
- План
|
||||
- Биография 4-5 предл
|
||||
- Метод сократа
|
||||
- В чём истина сократа
|
||||
- Великие фразы
|
||||
- Практическая
|
Loading…
Add table
Reference in a new issue