FallSimulator/lib/Consts.h.save
Андрей 5fbb88820b
Add files via upload
Михаил, помогите пожалуйста! Опять у меня ничего не получается...
Я немножко изменил именно игру. Затем решил разбить код на библиотеки.
Попробуйте скомпилировать, если Вам интересно...

Вылезает ошибка (только в самих библиотеках) - "#include nested too deeply" (или что-то подобное).
На русском звучит как - "include вложены слишком глубоко". Шо делать?..
2019-12-07 14:47:15 +03:00

57 lines
1 KiB
Text

#include <TXLib.h>
#include "ElemFunctions.h"
#include "ModesFunctions.h"
#pragma once
//This library containing constants, global variables and structures
const COLORREF MY_LIGHTBLUE = RGB(75, 127, 196);
const COLORREF MY_BISQUE = RGB(255, 214, 89);
const COLORREF MY_RED = RGB(237, 28, 36);
const int BLOCK_SIZE = 120;
const int PLAYER_SIZE = BLOCK_SIZE / 5;
const int BLOCK_TYPE = 0;
const int QUEST_TYPE = 1;
const int WATER_TYPE = 2;
const int FIRE_TYPE = 3;
const int MAP_LENGHT = 15;
int middleX;
int middleY;
int extentX;
int extentY;
int arrElem = 0;
bool lvlCreatingIsStarted = false;
bool gameIsStarted = false;
struct Button {
RECT coords;
const char* text;
HDC picture;
};
struct MapPart {
RECT coords;
bool visible;
HDC picture;
int blocktype;
};
MapPart gettedMapParts[MAP_LENGHT + 1];
HDC block;
HDC quest;
HDC water;
HDC fire;
HDC light_stone;
HDC dark_stone;
HDC vdark_stone;